воскресенье, 29 июня 2014 г.

Задание с нежной палитрой

Вдохновилась я предыдущим участием в задании...(пост перед этим) и решила сразу же добавить второй) на этот раз палитра нежная....пастельная


Сейчас расскажу небольшую историю создания моей обложечки на паспорт в стиле "Шебби шик"

Совсем недавно ВКонтакте в группе "Рукоделие" стартовал 1 этап СП по стилям "Шебби шик"
Я неделю думала, чтобы это такое сделать для участия,но безрезультатно.. потом просматривая ЧБ увидела задание и интересной палитрой, которая очень подходит для стиля Шебби..так я определилась с цветом..
А уже идея сделать обложку пришла сама собой..как-то даже случайно.... открыток в СП много, а обложек нет)
Так и родилась идея, цветовая гамма...ну и вдохновение...Час работы.. и вот итог








и некоторые элементы поближе 







Надеюсь у меня получилось то, что нужно.. и по палитре, и по стилю)

а вот и ссылка на само задание по палитре


1 комментарий: