понедельник, 12 сентября 2016 г.

Мой мини-альбом для СП "Секрет отличного лета" от Фабрики декора

Всем огромный скрап-привет!!!! 
Даааа... опять я в последний вагон, опять почти не успеваю добавлять фотографии.... Признаюсь, мне очень стыдно...но желание участвовать в вашем СП меня пересиливает постоянно и я очень спешу сделать что-то интересное.
В этот раз я начала на первом этапе с альбомом в виде тега, но вот как-то не впечатлило меня, что ли... и я его забросила в долгий ящик, так сказать.... решила за отсутствием вдохновения пропустить в этот раз совместный проект, но с выходом пятого этапа поняла, что ну не могу мимо пройти.... и от за несколько дней до конца решила устроить попытку №2.... я сама очень довольна результатом, поэтому добавляю в последние минутки "рабочие" фотографии своих разворотиков, чтобы успеть в линки.
Альбомчик полностью готов и собран, получился маленький и толстенький)) 7,5 см!!!  толщиной ) яркий и нежный пухляшик 




Итак, раз я с самого начала показываю свой альбом, то стоит и начинать с 

1 этапа совместного проекта



Вот такая необычная палитра самая первая
и мой "фон" для этой палитры без декора.
Решила сфотографировать этот этап, а то вдркг за декором и не увидеть не получится)))





Ну и фотография разворота
(не зря сфотографировала фон, сейчас он уже не так виден)








Далее не менее прекрасная палитра 2-го этапа СП "Секрет отличного лета"
и мой самодельный красочный фон

















Сказать, что следующий 3-ий этап самый - самый -- это ничего не сказать. Именно он окончательно толкнул меня на участие, потому что эта палитра одна из моих любимых!










Ну и последний  4-й этап СП "Секрет отличного лета" у Фабрики декора, но не у меня)))))








Я люблю, когда в альбоме 5 разворотов, поэтому я сама выбрала палитру в интернете, и сделала дополнительный разворот в альбом











Ну и сам красавчик!!!! Очень мне нравится итог моей работы)))
Для обложки я тоже выбрала палитру, которая отличается от остальных 
















2 комментария:

  1. Очень насыщенный яркий и динамичный альбом получился. И развороты и обложка здорово сочетаются))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить