понедельник, 31 октября 2016 г.

Хочу дружить с пушистиком!

Всем огромный скрап-привет!!!
Моё огромное желание попасть в сДК к Fluffy Duffy Design пересилило и перебороло все страхи и я пишу пост и подаю заявку)

Я изучила чудесный ассортимент магазина и влюбилась окончательно!

Признаюсь, очень давно я хочу попасть в эту команду, прошлый набор я упустила, в приглашенные я не подхожу...поэтому очень ждала именно сезонный набор.
Почему сомневалась?? Мне кажется что я в другом стиле и в другом направлении, я ооочень люблю микс медиа и краски, люблю чтобы горело и блестело! Люблю яркие необычные сочетания, а Fluffy Duffy , лично у меня, ассоциируется с чем-то нежным и спокойным, эко-стиль или, возможно, рустик... от которых я не то, чтобы далека... но как-то всегда обхожу стороной. Не было повода, если точнее сказать... или я просто их боюсь)


И вот... почти две недели я ходила, сомневалась.... не мой это стиль и я не подхожу, у меня всё яркое какое-то , зачем я там со своими красками...
И вдруг меня осенило... А вдруг ищут что-то новое, что-то новое, ведь нежное рыжее и пушистое тоже должно блестеть и блистать!!!!!
Ну а если нет, то буду меняться я! Я очень хочу и очень готова с головой уйти в эко-стиль, за неделю меня посетила куча идей на "природную" тему и я уже несколько дней перебираю материалы, ведь надо действовать, пока вдохновение не ушло)))

Что же мне нравится у Fluffy Duffy?? Коллекция ножей "Флора"... это моя любовь с первого взгляда! Признаюсь, я пока не работала с ними, но один  нож из этой коллекции уже едет ко мне. 
Бумага из коллекции "Лес, тс-с-с...".... вот она полностью "Моя"... она яркая и насыщенная .
И чипборд... на данный момент мне запали в душу надписи и ракушка))) но и остальные дизайны очень вдохновляют!

Из каких материалов творю я? почти все, что связано с миксмедия - спреи, краски, топинги - Фабрика Декора , из бумаги мне больше всего нравится МонаДизайн и базовые-фоновые листы из коллекций  ФлерДизайн.

Сейчас я в ДК блога Жажда Творчества, вот совсем недавно мою заявку приняли) Поэтому опыта у меня не очень много, но начинать когда-то надо)
Буду рада, если попаду к Пушистику!

Ну и мои работы:

 1. Открытки


2. Мужская страничка





3. Холст










4.Холст с большой малярной кистью в основе









5.Мини-альбом  из Совместного проекта














6. Блокнот мини-шебби 






7.Блокнот миксмедиа 




8.Весенняя страничка





9. Расчёска-рамка у меня из арт-объектов




Ну вот, кажется всё сказала, всё показала.
Всем девочкам удачи и вдохновения, мне везения))
С нетерпением буду ждать итогов!!!!

Не прощаюсь!


6 комментариев:

  1. Таня, какие у вас яркие, цветные работы! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я вот и переживаю, что очень ярко всё... но надеюсь на удачу)
      Вам тоже успехов!!!

      Удалить
  2. Татьяна, очень здорово, что побороли сомнения! всегда надо пробовать, а там - как получится ))
    работы не просто яркие, они полны эмоций, в каждой виден автор, это супер!
    пушистик желает Вам удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень приятно, что заметили индивидуальность!
      Не жалею, что подала заявку, но ждать итогов сложно)) Переживаю очень

      Удалить