вторник, 7 марта 2017 г.

"Незабудкова нежность"....5 этап СП

Всем большой ночной скрап-приветик)
Чуть не пропустила отчёт по этапу... увлеклась подарками к празднику - в самом разгаре миник ... Исправляюсь)))

Невероятно нежный и цветочный заключительный этап СП "Весна. Оттенки нежности"




До последнего ждала, что будет салатовый... так мне его хотелось в коллекцию!! Но и голубой тоже очень хорошо вписался и сделался на легке.


Нашлись у меня незабудки как раз... из той же коллекции, что и роза в бирюзовом теге


И розочки белые покрасила под незабудки...


Чипборд - веточки... в этот раз я из покрыла просто прозрачными дотсами, чтобы было видно




Вот такой у меня голубой и незабудковый..
Ну и мой дополнительный))

Показывать все вместе пойду отдельным постом.... там уже и зелененьким подробнее похвастаюсь...


Не прощаюсь...




3 комментария:

  1. Какая красота!! Оба тега хороши необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! И зелененький так хорош!
    Танечка, спасибо за эти чудесные тежики!

    ОтветитьУдалить